Стартовал проект «Цифровой урок «Профессия будущего»

12 февраля 2020 - Администратор
article534.jpg

Фонд развития культуры и кинематографии «Страна» заявил о новом этапе проекта «Цифровой урок «Профессия будущего» в Российской Федерации. Проект реализуется в сельских населенных пунктах и малых городах.
Вызовы цифровой трансформации диктуют необходимость по новому действовать в сфере развития человеческого капитала. Реализация в общероссийским масштабе «Цифрового урока «Профессии будущего» мотивирует юных жителей малых городов полноценно развиваться, чтобы, впоследствии, участвовать в жизни страны на благо себе и обществу.
Цифровой урок Профессии будущего – это специальный урок по мотивации школьников с использованием документального фильма «Профессии будущего»..
Одна из целей проекта – дать понять подросткам, что необходимо осваивать цифровые технологии, так как цифровое развитие мира открывает новые возможности для территорий. Широкополосная связь, которая в России скоро будет повсеместно, даст новый толчок для реализации талантов там, где они родились. Еще одна задача Цифрового урока на основе фильма «Профессии будущего» – замотивировать учителей вкладываться в своих учеников, а способным ученикам обозначить свой интерес к цифровым технологиям через анкетирование.
В целом, «урок» включает в себя 7 элементов: краткое представление школьникам целей урока, анкетирование учеников до просмотра, показ фильма, анкетирование после просмотра, дискуссию с участием школьников, анкетирование учителей и аналитику результатов исследований.
В проекте в 2019 году приняли участие 53 субъекта России и более 650 школ, из них 220 уже провели первые цифровые уроки», — отмечают организаторы. Лидерами по количеству заявок на сегодня являются: Смоленская область (155 школ), Тверская область (69 школ), Архангельская область (68 школ).

Более подробная информация о проведении урока в рамках Проекта размещена на сайте: https://fondstrana.ru/futureskills.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 Добавить комментарий