Конкурс (https://mart.promo/) проводится для отбора объектов
образования, культуры, спорта, деятельность которых направлена на сохранение и
укрепление российских духовно-нравственных ценностей.
Кто может участвовать?
Региональные и муниципальные
власти, выступающие публичным партнером или концедентом в проекте
государственно-частного партнерства или концессии, направленном на создание или
реконструкцию объектов социальной инфраструктуры в отрасли образования,
культуры, спорта.
Частные инвесторы, реализующие
проекты социальной инфраструктуры в образовании, культуре, спорте через
механизм государственно-частного партнерства/концессии.
Коммерческие и некоммерческие
организации, выступающие инвесторами и являющиеся участниками специальных
проектных компаний.
Конкурс организован комитетом Государственной Думы по
региональной политике и местному самоуправлению.
Прием заявок продлится до конца сентября 2024 года.